5 причин для обращения в "Капитал - недвижимость"

  • 20 лет безупречной работы на рынке недвижимости
  • Высочайшая репутация среди коллег и клиентов
  • Профессиональные консультации в сфере недвижимости
  • Анализ целесообразности покупки или продажи объекта
  • Прозрачность размера вознаграждения за наши услуги

Домик у моря прежде всего для отдыха

Что служит основной причиной для покупки жилья в привлекательных регионах нашей Родины? Основная масса людей отвечает просто – заработок. Вложенные в недвижимость деньги на этапе строительства, всегда вернутся в значительно большем и выгодном объеме при продаже уже готового жилья.

Впрочем, все меняется, если человек готов «примерить ситуацию на себя» и начинает аккуратно прощупывать почву относительно того, где выгоднее покупать недвижимость. Не удивительно, но первая возникающая мысль наверняка будет – теплый российский курорт. Где собственный дом станет не только местом кратковременного отдыха в период отпуска, но и полноценным местом проживания. При этом такие понятия как «аренда» и «перепродажа» деликатно отходят на второй план.

Журнал METRINFO провел собственное социологическое исследование касательно приобретения недвижимости в провинции жителями столицы, и привел следующие результаты.

  • 72 % - (а это большая часть участников опроса) в курсе того, что покупка жилья в регионах очень популярна среди москвичей;
  • 20% - не располагают подобной информацией;
  • 8% - стали участниками сего действа – то есть были либо непосредственными покупателями, либо близко знакомы с ситуацией через родственников и знакомых.

Цели данного предприятия, согласно мнению респондентов, следующие:

  • 27.5 % - выгодная перепродажа уже готового жилья, которое было куплено за значительно меньшие средства на этапе строительства;
  • 21.3 % - чтобы проживать там самим;
  • 19.4% - для отдыха;
  • 15.6 % - для сдачи жилплощади в аренду;
  • 7.5% - обеспечение жильем родителей, родственников;
  • 3.1 % - другие цели (одной из них стала «отмывание денег»);
  • 5.6 % - затруднились ответить.

Следующим этапом опроса стал вопрос: «Если бы у Вас была возможность, где бы предпочли приобрести жилье?». 58 % респондентов ответили – курортный город. Аргументами стали отличные климатические условия, способствующие полноценному отдыху и даже проживанию. При этом не исключается сдача приобретенной недвижимости в аренду. А с учетом будущей Олимпиады 2014 года жилье всегда можно выгодно перепродать.

Дальнее Подмосковье стало предметом желания 14.2 % опрошенных. Они считают, что приближенность к Москве вкупе с гуманными ценами на метры квадратные – это весомые достоинства. К тому же в столице и ее окрестностях большой популярностью пользуется сдача жилья в наем. Вариант «покинуть Москву и жить в Подмосковье» также стал одним из возможных и импонирующих.

5.7% - предпочли бы покупку недвижимости за границей. Плюсами такого приобретения стали бы благоприятные погодные условия, отличный сервис, приемлемые цены и хороший отдых. Стоит отметить, что данной позиции в опросе не было, т.к. он был посвящен России, однако участники исследования на этом пункте настояли.

Покупку жилья в региональных центрах выбрали 4.7%, считая это крайне выгодным вложением денег. 5.7% отказались от всех предложенных вариантов, считая Москву для себя и близких единственным местом жительства и не видя смысла в инвестировании провинциальной недвижимости. 7.5% респондентов ответить затруднились.

Опрос журналом www.metrinfo.ru осуществлялся в телефонном режиме по репрезентативной выборке. Такой подход позволяет раскрыть мнение жителей любого мегаполиса и не исказить соотношение по возрасту и полу опрашиваемых в зависимости от количества населения в округах Москвы. Обязательным условием опроса была дееспособность респондентов.

Все статьи


5 причин для покупки в АН "Капитал"

  • 20 лет безупречной работы на рынке недвижимости
  • Высочайшая репутация среди коллег и клиентов
  • Профессиональные консультации в сфере недвижимости
  • Анализ целесообразности покупки или продажи объекта
  • Прозрачность размера вознаграждения за наши услуги