5 причин для обращения в "Капитал - недвижимость"

  • 20 лет безупречной работы на рынке недвижимости
  • Высочайшая репутация среди коллег и клиентов
  • Профессиональные консультации в сфере недвижимости
  • Анализ целесообразности покупки или продажи объекта
  • Прозрачность размера вознаграждения за наши услуги

«Привидения», «авторитеты» и «слоны» продают жилье в России

Исходя из названий агентств недвижимости, можно заключить, что слон — наиболее любимое животное для российских риелторов. К подобному результату склонились эксперты Гильдии риелторов Москвы, которые приготовили обзор необычных названий контор риелторов.

При этом, в наименованиях этих контор присутствуют слоны самых разнообразных цветов и габаритов. Cудите сами: «Семь слоников», «Слон», «Белый слон», «Розовый слон», а также «Большой слон». Медведи также являются весьма популярными как в ласковой форме, вроде названия «Медвежонок У», так и в грозной ипостаси, как например, «Русский медведь».

Что думали начальники компаний, называвшие их «Стиксом», «Нероном» и «Корсаром» не ясно. Скорее всего, просто не вдумывались в значения этих звучных слов.

Создается впечатление, что агентство недвижимости под названием «Каспер» основано самим призраком, или поклонником мультфильма с этим персонажем.

Со времен лихих 90-х остались агентства под названиями «Крыша», «Авторитет», «Фарт», «Кирпич», «Золотые купола» и «ВлаМи». Представляются бритоголовые татуированные владельцы этих контор в кожанках куртках.

Есть риелторы, которые любят работать под вывесками государственных учреждений с неоднозначной репутацией. Есть, например, в Москве, Самаре и Сочи агентства недвижимости с названием «ЦРУ», которое на самом деле расшифровывается, как центр «Центр Риелторских Услуг», а также их ижевский конкурент КГБ, или «Конфиденциальность, Гарантия и Безопасность». А вот в Ростове-на-Дону есть агентство недвижимости «БТИ», расшифровывающееся, как «Бюро по Торговле Имуществом» и даже агентство «НДС», оно же «Недвижимость Донской Столицы».

Риелторские конторы «Мир праздника и развлечений», «Грильяж», «Блаженство», «Основные ресурсы удовольствия» и «Безразрывная энергетическая связь с недвижимостью», такое впечатление, что занимаются не только жилищной проблемой. А компании «Каменный век», «Монстр», «Фарс» и «Окрошка-фудс», вовсе забыли об известной поговорке: «Как корабль назовешь…».

Присутствуют в списках компаний Гильдии и компании-перевертыши, с названиями, которые читаются и наоборот, вроде «Гурд» и «Гром». Последнее, похоже, занимается весьма разносторонней деятельностью.

Все статьи


5 причин для покупки в АН "Капитал"

  • 20 лет безупречной работы на рынке недвижимости
  • Высочайшая репутация среди коллег и клиентов
  • Профессиональные консультации в сфере недвижимости
  • Анализ целесообразности покупки или продажи объекта
  • Прозрачность размера вознаграждения за наши услуги